Создание сайтов

Для чего вообще нужны сайты?

Многие предприниматели знают, что им нужен сайт или некоторые доработки по сайту. Из них только половина  до конца понимает  зачем им это надо, и процентов 10 знает,  как это сделать. Эти клиенты способны на чёткое определение  цели. А правильно поставленная цель — это залог успешного создания сайта, который выполнит возложенные на него функции.

Сегодня, в условиях большой конкуренции, недостаточно сделать выгодные цены и предоставить клиенту качественный сервис — надо чем-то выделяться. Возьмем, например, просто кефир и кефир с лактобактериями. Многие готовы переплачивать за второй, так как он кажется им более полезным. А вы много знаете про лактобактерии в кефирах? Так вот, их в этих кефирах практически нет, но потребитель готов переплачивать за образ, который создан на телеэкранах. Пример, конечно, не самый красивый по отношению к потребителям, но все же. В Интернете, ровным счётом, всё то же самое. Попробуйте набрать в яндексе «интернет-магазин книг», и вы увидите изобилие ссылок, которые конкурируют между собой.  Какой  магазин выберет потребитель? Он, конечно, будет формировать своё мнение в пользу того или иного по определенным критериям:
•    стоимость книг
•    срок и стоимость доставки товара
•    отзывы посетителей
•    удобство поиска нужной информации
•    количество представленной информации
•    актуальность информации
•    и т. д.


Так можно взять любую область: проанализировать конкурентов в этой области и всегда будет возможным сделать сайт на голову выше, чем у других. Например, компания продает кафельную плитку. Везде цены указаны за погонный метр, а сколько стоит 1 плитка? Почему не сделать калькулятор расчета, где посетитель может указать различные категории параметров: площадь поверхности, конфигурацию плитки, желаемые ценовые пределы, может даже вес всего заказа? Таких примеров можно привести огромное количество, но таких целей в этой статье мы не преследуем.


 Также мы много внимания уделяем восприятию вашего сайта потенциальными клиентами. Например, есть организация, которая арендует кафе и проводит в нем разного рода мероприятия, такие как игра в мафию, знакомства и т. д. И у вас есть в голове примерный план того, как должна выглядеть главная страница вашего сайта — он показан на левой картинке, а как видим главную страницу мы — на правой.
 



В 95% случаев в сети такую задачу решают именно так, потому что так проще, да и заказчик согласился с такой подачей информации.
 
          

Тогда как надо это делать примерно вот так, понятно, что тут надо много чего еще додумывать, но суть ясна.

Вероятно, вы бы тоже так сделали, но стоит признать, что на этапе постановки задач это сложно структурировать. На варианте справа, мы заставляем посетителя почувствовать себя непричастным к какому-то действительно важному событию, и, не сходив на которое, он многое потеряет. Данная ситуация  заставляет его нажать на кнопку "я тоже пойду", и как «быка за кольцо в носу» мы подводим его к нужному Вам варианту.
 Поверьте, для любой, в том числе и вашей сферы деятельности можно придумать и реализовать более грамотные решения, чем те, которые существуют сегодня в Интернете. Все это влияет на то, сколько посетителей вашего сайта станут в действительности  вашими клиентами. Бывает, что из 100 посетителей  клиентами становятся 10 человек, и другое, что из 100 - 90. Результат как раз и зависит от того,  какой у вас сайт. Сайт - это ваше лицо в Интернете, и  вряд ли у вас в офисе не найдется стула для пришедшего клиента, а посередине стоит шкаф, который не обойти.

Вопросы к себе

Задумайтесь в первую очередь, зачем вам сайт?
Чего  вы ждете от него?
Как он поможет компании?
Какие  функции он должен выполнять?