02 февраля 2011

Комплексный подход к ведению вашего бизнеса в сети интернет.

Создание, продвижение и поддержка сайтов.

 

Как увеличить ваши продажи с помощью сети Интернет?

Эффективно увеличить продажи с помощью сети Интернет можно только при соблюдении двух правил:
Во первых: у вас должен быть до мелочей продуманный сайт.
Во вторых: должно быть рациональное распределение и расходование рекламного бюджета.

Теперь поговорим более подробно о первом. От того, как сделан ваш сайт, будет зависеть конверсия посетителей и реальных клиентов. Давайте представим, что каждый сотый посетитель вашего сайта становится вашим клиентом, и построим график:


Сайт кем-то когда то сделан, как-то продвигается и кем то поддерживается. Улучшаем навигацию на сайте, делаем его более информативным и интересным для посетителю, Выносим необходимую информацию на первый план.  Раставляем приоритеты выявляя главноее и второстепернно. Делаем  дизайн сайта соответствующий поставленной задаче Добавляем сервисы которые сделают посетителю работу с сайтом более удобной
Из 100 посетителей
1 становится
вашим клиентом
Из 100 посетителей
2
становится вашим клиентом
Из 100 посетителей
3
становится вашим клиентом
Из 100 посетителей
4 становится
вашим клиентом
Из 100 посетителей
5 становится
вашим клиенто

Таким образом, у нас получилось, что вашим клиентом становится каждый сотый, и ваша прибыль увеличится в пять раз.

Если у вас есть сайт, то вы, возможно, считаете, что на нём всё правильно сделано, и он работает на все 100%. Возможно, это действительно так, не буду утверждать обратного. В работе мы используем систему видеоконтроля посетителей и видим, как посетитель скользит мышкой, куда кликает, какие формы заполняет. После анализа мы понимаем, что и как надо изменить для увеличения конверсии.

Честно признаться, нам еще не довелось сталкиваться с сайтами, которые нельзя сделать лучше. Если у вас ещё нет сайта, то мы сделаем его исходя из богатого опыта и максимально эффективным.

Теперь о том, что касается второго правила: привлечение посетителей на сайт.

Основные способы привлечения:
1. Seo продвижение (продвижение в поисковиках)
2. Контекстная реклама (Яндеркс, Бегун, AdWords)
3. Медийная реклама
4. Смо-реклама (реклама в социальных сетях)

Хочется уточнить, что для сео продвижения крайне важно то, как сделаны сайты внутри – вы этого не видите, а для поискового робота внутренняя структура может иметь решающее значение.

Каждый вид рекламы хорош для той или иной сферы деятельности. Например, неправильно продвигать сайт в поисковых системах, если он предлагает какие-то кардинально новые товары и услуги, т.к. такой сайт люди просто не ищут. Для продвижения нового товара необходима медийная реклама. Если ваш сайт только что открылся, ошибкой будет расходовать весь рекламный бюджет на сео продвижение и ждать результатов через 3 месяца, когда как часть
бюджета необходимо вложить в контекстную рекламу для моментального результата, чтобы посещаемость сайта увеличилась в тот же день.

Если отталкиваться от аудитории, то тут тоже надо понимать, где реклама будет эффективной. Например, в социальных сетях вам вряд ли удастся продать услугу по настройке сетевого оборудования, а купоны на скидку в салон красоты – разлетятся, как пирожки.