Компания

Точный подход к работе

Когда любой человек  вкладывает деньги  во что бы то ни было, то он ожидает определенных результатов от этих вложений. Поэтому своей задачей мы видим, чтобы ваши  ожидания были максимально короткими, процесс приятным, а полученная работа  превзошла всех и вся.  Но надо быть готовым к тому, что любой успешный ресурс в сети — это усилия обеих сторон. Вот почему нам просто необходимо разобраться в  специфике рода вашей деятельности, а для этого, будьте уверены, мы будем задавать вопросы, на которые захотим получить внятные ответы.

С кем мы работаем

Самая печальная вещь для вас заключается в том, что вам придется  нам доверять, либо мы не будем с вами работать. Мы не делаем ни одну работу так, как хочет заказчик. Мы делаем ее так,  как надо в зависимости от поставленной задачи. Мы готовы объективно обосновать любые наши решения, сделать  так или иначе. Другой вопрос, что не всегда у нас есть на это время, а у вас желание это услышать или понять. Из опыта могу сказать, что многим заказчикам нужен сайт, чтобы написать адрес на визитке или просто потому, что так принято. Это в корне неверно. Существует  множество   категорий заказчиков, цели и идеи некоторых из них я попробую здесь представить:
 1.    Мне нужно увеличить продажи через Интернет.
 2.    Мне нужно поднять уровень доверия потенциальных клиентов к имиджу компании или снизить нагрузки на колл-центр.
 3.    Я ничего не понимаю в этом, но знаю, что у моих партнеров по бизнесу есть интернет-сайты, которые реально приводят им клиентов... Я бы тоже хотел наладить свой бизнес в сети. Как Вы можете это сделать?
 4.    «Мне нужен сайт «как вот тот» или «как у Пети из третьего подъезда», а информацию можно взять вот с того сайта. Ах,  да, и еще логотип мне нарисуйте какой-нибудь, желательно 2-3 варианта. Мы с партнерами будем его обсуждать завтра».
 Сразу хотим сказать, что четвертые из этого списка идут огородами, ввиду этого нам не по пути. Так же мы не работаем с:
•    религиозными организациями
•    страховыми брокерами
•    компаниями, занимающимися сетевым маркетингом
 Со всеми остальными мы готовы  достигать новых побед, в очередной раз доказывая свой профессионализм.

Если кому интересно

АМА-Студия  начала свою деятельность 15 апреля 2003 года. Как и у большинства начинающих в то время студий, была только идея и всё, больше ничего, то есть вообще ничего… даже понимания не было,  что такое сайты и для чего они нужны. Студия, естественно, состояла из 1 человека, собственно, по инициалам которого и была названа. Был интересен сам процесс, а деньги, в прямом смысле этого слова, не являлись  приоритетом. За то время, которое работает студия, у нас накопился огромный опыт, который позволяет делать наших клиентов нашими друзьями и партнерами.