Что это за СЕО-продвижение сайтов

Этот абзац можно пропустить, если вы знаете, что такое продвижение сайтов. Представьте себе какую-то сферу деятельности, ну, например, торговлю, предположим, сотовыми телефонами. И представьте, что вы сделали интернет-магазин, через который хотите наладить торговлю. У вас удобный сайт, адекватные цены и широкий ассортимент. А теперь представим вашего потенциального покупателя, который хочет приобрести iPhone. Первое, что он сделает, это зайдет на yandex.ru или другую поисковую систему и введет там что-то вроде «iPhone» или «купить iPhone», ну или что-то вроде того — это называется «ключевые запросы». В результате, яндекс высыпет несколько тысяч ссылок — это называется «поисковая выдача». Так вот,  ссылки эти ведут на сайты,  которые предлагают продажу «iPhone» — это ваши конкуренты, ваш сайт — если он не продвигается, то  будет висеть на тысячных позициях и на него мало кто будет заходить, если вообще будет. Так вот, продвижение сайтов подразумевает вывод  вашего сайта на первое место по определенным ключевым словам.


Давайте посмотрим на этот процесс глазами Яндекса. Он (Яндекс) получает запрос  «iPhone». В базе Яндекс есть миллионы страниц, в которых это слово встречается, и ему как-то надо определить, кто будет на первом, кто будет на втором, а кто на тысячном месте. Это называется ранжированием сайтов, и Яндекс ранжирует по определенным факторам, которые делятся на внутренние факторы или внутреннюю оптимизацию - количество и качество ссылок, ведущих на ваш сайт. Такие сайты называются донорами. Внешняя и внутренняя оптимизация включает в себя огромное количество факторов.  Яндекс официально заявляет, что у него порядка ста тысяч факторов, которые он учитывает при ранжировании сайтов, и все они либо внешние, либо внутренние. Другими словами, продвижение сайтов - это манипуляция поисковой выдачей путем изменения факторов, влияющих при ранжировании сайта поисковыми системами.
Вот, например, несколько основных внутренних факторов, которые Яндекс учитывает при ранжировании:


•    Правильно прописанные  title и h1 теги для каждой страницы сайта


  •    Уникальная информация на сайте. Поверьте, если вы стырите информацию с другого сайта, Яндекс об этом будет знать, так как текст с того сайта Яндекс уже записал к себе в базу и знает, когда он это сделал и на каком сайте. Это называется индексацией страницы, а сравнить 2 даты индексации - вашу и ту, откуда вы стырили информацию, для него не составит труда. Если вы поменяете слова местами или замените пару предложений, то он определит их как нечеткую копию, так что информация обязана быть уникальной.


  •    Соотношение информации на странице к аудитории, которой эта информация может быть интересна, называется релевантностью. Например, если ваша компания занимается продажей литых дисков, и есть страница, на которой вы разместили информацию об этом, то вполне понятно, что человек, ищущий в поисковой системе компанию, продающую литые диски, должен попасть именно на эту страницу. Но он никогда на нее не попадет, если в заголовке и по тексту вы написали «легкосплавные диски» вместо «литые диски». Дело в том, что при оптимизации сайта надо смотреть глазами потенциальных посетителей и глазами поисковой системы. С точки зрения посетителя, он в очень редких случаях будет искать «легкосплавные диски», а с точки зрения Яндекса страница будет релевантна по запросу «легкосплавные диски».
   и т. д.


 Несколько внешних факторов, которые учитывают поисковые системы:


  •    Количество доноров - это количество сайтов, ссылающихся на ваш сайт, а точнее на его страницы.


  •    Ссылки с других сайтов, ведущие на определенные страницы вашего сайта, должны быть написаны тоже по определенным правилам. Например, ваша компания занимается юридическими услугами, так вот постановка нескольких сотен ссылок на ваш сайт «юридические услуги»  (текст в ссылке называется анкором) ничего не даст. О том, как правильно писать анкоры и составлять семантическое ядро, мы писать тут не будем, так как это в одну статью не уместить


  •    Качество доноров. Каждая ссылка, ведущая с другого сайта на страницу вашего сайта, передает странице вес, и если вы разместите сквозную ссылку на свой сайт с очень трастового сайта, то она передаст большой вес странице, на которую вы ссылаетесь. Сквозной ссылкой называют ссылку, которая размещена на всех страницах сайта, а трастовым сайтом называют сайт, который поисковая система считает хорошим. Если разместить ссылку с сайта, который открылся вчера и состоит из 1 страницы, то веса эта ссылка вашему сайту не придаст. Есть определенные сайты, которые могут отнимать вес. Так что подбор площадок, где размещать ссылки - процесс не из простых.
     и т.д.