Преимущества
 

Преимуществ, так скажем, немного, а если быть точным, то только одно. Медийная реклама, в отличие от других, подается картинками или флеш-баннерами разных размеров. Собственно, поэтому медийная реклама и получила свое название, но вы, конечно же, об этом знаете. Например, ваша компания только что открылась и начала заниматься производством товаров массового потребления. Пусть это будет кефир, одежда или косметика — не важно. Ваша марка никому не известна, никто ее раньше не видел и не слышал. Встаёт вопрос о том, как сделать ее узнаваемой в большей или меньшей степени. И одним из способов является медийная реклама в Интернете. Представьте, что у миллиона людей перед глазами промелькнёт баннер, на котором нарисована ваша продукция и фирменная аттрибутика. Заинтересовавшиеся люди кликнут на баннерную рекламу, и будут перенаправлены на ваш сайт, где смогут получить более подробную информацию о вашем товаре. Когда посетитель, перешедший по ссылке, увидит вашу продукцию в магазине, она уже будет казаться ему знакомой, по крайней мере, он уже видел её в Интернете и не проассоциирует товар с неизвестным.



Недостатки
 

Все остальное — это недостатки. Баннерная реклама в Интернете дорогая, низко кликабельная и неэффективная в большом количестве случаев. Давайте возьмем yandex. Предположим, решили мы привлечь дополнительную аудиторию на сайт компании, занимающейся предоставлением юридических консультаций. Предположим, хотим, чтобы эту баннерную рекламу увидело 500 000 человек. И теперь простой расчет. Стоимость 1000 показов во внутреннем разделе yandex по этой тематике составит 800 рублей. 500 000 / 1000 = 500, далее 500*800=400 000р. При конверсии в лучшем случае 1% мы получим:
500 000 показов
5000 посетителей на сайт
за 400 000 рублей.

 Безусловно, медийная реклама необходима, как и контекстная, как и любая другая, но применима она далеко не ко всем видам деятельности, как, например, она неприменима к приведенному выше примеру. Так что хорошо подумайте, что вам необходимо, прежде чем обращаться в агентство медийной рекламы.