Преимущества контекстной рекламы


 У контекстной рекламы есть заметное преимущество перед другими видами рекламы сайтов. Одним из основных преимуществ является моментальный приток посетителей на ваш сайт, то есть для привлечения целевых посетителей не надо ждать, когда проиндексируются страницы, и перед запуском контекстной рекламы не надо производить никаких манипуляций с сайтом. Достаточно подобрать ключевые слова и назначить ставку за клик, исходя из анализа конкурентов, которые дают контекстную рекламу по этим же ключевым словам. Контекстная реклама начинает работать в этот же день, и на ваш сайт заходят целевые посетители. Часто запускают контекстную рекламу совместно с СЕО-продвижением сайта, это делается для того, чтобы на старте, пока сайт по определенным словам не вышел в топ, был приток посетителей, а после достижения достаточного поискового трафика от контекстной рекламы можно отказаться, но лучше этого не делать.


Недостатки контекстной рекламы


Контекстная реклама относительно дорогая, хотя это зависит в большей степени от конкуренции и тематики сайта. Например, если мы возьмем сайт по доставке пиццы, то стоимость 1 посетителя на ваш сайт будет составлять от 50 центов до 1 доллара, что в усредненном рублевом эквиваленте составит 22,5 рубля. Это относительно дорого по той причине, что, скажем, 200 посетителей - это 4 500 рублей. В месяц бюджет будет составлять 135 000р., тогда как при СЕО-оптимизации 200 посетителей в день можно добиться с бюджетом в 60 000р. Также недостатком считается то, как организована контекстная реклама. Происходит конкуренция внутри системы, вследствие чего стоимость за 1 посетителя растёт. Но, как и во всем, есть определенные области, в которых контекстная реклама очень выгодна.