Продвижение сайтов

О продвижении сайтов

Продвижение сайтов или, как еще говорят, «раскрутка» — это привлечение целевой аудитории на сайт различными способами. Сложился стереотип и очень сильно впечатался в головы обывателей, что продвижение сайтов происходит только путем повышения сайта в рейтинге выдачи поисковых систем, но на самом деле, это не так. Есть  много и  других способов, каждый из которых применим к разным задачам.

Есть 5 основных способов привлечь посетителей на ваш сайт. Стоит отметить, что у каждого из них имеются свои плюсы и минусы. Попробуем разобраться.

  1. Медийная реклама.
    Это когда  ваш баннер крутится на других сайтах с большим трафиком, кликнув по которому, посетитель переходит на ваш сайт. Минус в том, что большинство людей стали устойчивы к рекламным блокам и часто просто не обращают на них внимания. Зачастую стандартное расположение баннеров способствуют этому. Баннерная реклама работает только в момент проведения рекламной акции, по окончании спад трафика из этого источника 100%. Также хочется отметить относительную дороговизну данного вида. Из плюсов отметим один, но очень значительный -  при выводе каких-то новых товаров или услуг без медийной рекламы не обойтись.
     
  2. Контекстная реклама.
     Одна из наиболее эффективных видов рекламы. Основные площадки, где можно размещать контекстную рекламу: Яндекс директ, Бегун, В контакте, Ad words. У контекстной рекламы те же недостатки и преимущества, что и у медийной, разница лишь в том, что реклама в первом случае представлена медийным баннером, а во втором — текстовыми ссылками.
     
  3. Реклама в социальных сетях (SMO)
    Относительно новое направление для привлечения дополнительной аудитории на ваш сайт. Подходит  не для всех видов деятельности. Например, практически невозможно выявить аудиторию в одноклассниках, которую может заинтересовать антистатическая промышленная мебель, тогда как рекламная акция автодиллера пойдет на ура.
     
  4. Поисковая оптимизация (SEO)
    Это оптимизация сайта и продвижение его в поисковых системах. Самая эффективная реклама. Здесь вложения на  рекламу  соотносятся с количеством приведенных клиентов, а при точных расчётах на порядок выгоднее в финансовом смысле.
     
  5. Спам рассылки, клоакинг, и прочее.
    Этими гадостями мы не занимаемся, не интересно.