Написание качественных статей


Написание качественных статей, или, как говорят, копирайт — неотъемлемая часть создания, продвижения и поддержки сайтов. Клиенты, которые не гнушаются тырить тексты с сайтов конкурентов, так или иначе хлебнут из чана сами знаете с чем. Мы не понимаем и не принимает плагиата. Это низко,  грязно и нечестно. При попытке отстоять иную точку зрения, мы будем вынуждены просто отказаться от работы с вами. Помимо моральных аспектов,  есть ещё и утилитарные. Дело в том, что Яндекс видит одинаковые тексты на разных сайтах и присваивает вашей странице статус «копия». Если вы замените в ней слова, она присвоит статус «нечеткая копия».


Какие статьи надо писать


В зависимости от поставленных задач, статьи пишутся с разными оттенками, разной длины, с информационным посылом. Тексты могут продавать или заставлять задуматься, могут рекламировать, а могут вызывать желания сразу поехать на вечеринку — не важно. Статья должна быть интересной, грамотно написанной, с соблюдением правил русского языка. Многие сегодня пишут просто сео-тексты для того, чтобы воткнуть на сайт для дальнейшего продвижения. Такие тексты заставляют лично меня считать себя обезьяной. Тогда как я, например, ищу «характеристики стеклопакетов», а в результате натыкаюсь на кучу обезьяньих текстов, которые мне ничего про стеклопакеты не рассказывают, а предлагают сразу позвонить.


Как мы работаем


У нас работают копирайтеры, которые, прежде чем что-то написать, разберутся в той области, для которой они пишут статьи. Если у нас появляется клиент, который занимается производством турбинных лопаток, то после написания статей для сайта можно смело подойти к копирайтеру, который писал на эту тему статью. Он сделает развернутый доклад о том, что такое турбинные лопатки, где и как их делают, в каких отраслях применяют, и каких видов и типов они бывают, с техническими характеристиками каждого вида.