Баннер - штука ответственная


Баннер, как и любой другой носитель рекламы, просто обязан быть продуманным до мелочей. Если кто не знает, есть такая штука как CTR кликабельность (от англ. click-through rate — показатель кликабельности). Никто не любит кликать на баннерную рекламу. Думаю, согласитесь, и задача баннермейкера заключается в создании такого баннера, на который не кликнуть невозможно, при этом передать суть того, что посетитель увидит после клика на него. В Интернете полным полно похабно сделанных баннеров, с низким CTR. Это неудивительно, ведь многие студии на этом просто зарабатывают. И если вас устраивает создание баннера для сайта, предложенного такой студией, то он идет в дело, а ведь подумать создатели никак не сподобятся о последствиях работы своего детища. Процесс создания хорошего баннера — это довольно трудоемкий процесс, к тому же, он должен соответствовать требованиям, которые предъявляет площадка, на которой он будет крутиться. И хочется развеять миф о том, что цена на создание баннера или flash-баннеров зависит от размера. То есть, якобы, чем формат баннера меньше, тем он дешевле — как раз все наоборот, потому, что на меньший баннер, который занимает меньше места, сложнее заставить кликнуть и изложить вложенный в нем смысл тоже сложнее. Для наглядности я выложу скриншоты из рабочего процесса создания баннера для сайта нашей студии, чтобы вам не показалось, что создание кликабельного баннера — это что-то достать из носа и по бумаге размазать:

 


Для создания приятного видеоряда для каждой буквы делались пути движения, мы выбирали  какие буквы и на какие будут меняться, какие замещают другие, какие исчезают. В большинстве случаев делают просто вылетающее из стороны слово, потом другое, дабы сэкономить время, но попробуйте сами поиграть с баннером. Думаю, Вы сделаете это не 1 и не 2, а то и не 3 раза, волей-неволейВвам захочется на него кликнуть. Ниже, собственно, то, что получилось:


 



По этой причине мы убеждены, что создание баннера или flash-баннера -  сначала продуманное, а потом грамотно реализованное, и может повысить CTR возможно даже в 2 раза. Отсюда следует, что ваши вложения  в медийную рекламу становятся  более эффективными и рациональными, то есть, за ту же сумму вы получите большее количество посетителей на сайт. И это только за счет создания хороших flash- баннеров или обычных.